KRUIZ

Рок-группа КРУИЗ

История "золотого состава" группы КРУИЗ начинается в далёком 1986 году, когда после пятилетнего существования КРУИЗа, от старого состава в группе остается единственный ее участник - гитарист Валерий Гаина, решивший играть тогда ещё малоизвестную в СССР музыку - heavy metal. Вместе с барабанщиком Сергеем Ефимовым они делают demo-запись в студии ДК АЗЛК на простом 8-ми канальном магнитофоне, где Валерий записал партии гитары, бас-гитары и вокала. Эту запись решили назвать по заглавной песне нового альбома нового КРУИЗа - "Рок навсегда".

В то время в стране меняется политическая ситуация, и Министерство Культуры СССР следуя принципам "перестройки и ускорения" дает свое "добро" на издание пластинок с русской рок-музыкой.
Тогда–то, менеджер КРУИЗа Александр Шульгин (сейчас известный российский продюсер) и приносит на худсовет ВФГ "Мелодия" демо-записи рок-групп КРУИЗ и Черный кофе. Худсовет, прослушав демонстрационные записи этих 2-х групп, принимает единогласное решение об издании пластинок, или как тогда это называли- "дисков-гигантов". Черный кофе отправляются в студию на запись, а КРУИЗ на поиски бас-гитариста, чтобы скомплектовать полноценный состав и перезаписать уже втроём новый демо-альбом. Но во время этих поисков, "Мелодия" переходит на новую систему хозрасчета, и для экономии студийного времени и денег, дает свое добро "Апрелевскому заводу грампластинок" на выпуск винила КРУИЗа, посчитав демо-запись Ефимова и Гаины итак достаточно интересной и совершенной. В то время было не принято обсуждать решения столь высоких инстанций, поэтому новый басист КРУИЗа - Федор Васильев, появился на обложке пластинки как третий участник коллектива, так и не успев принять участие в записи. СССР брал курс на полное УСКОРЕНИЕ (с) М.С. Горбачёв.
"Мелодия"-же решив выпустить "подвальную" запись КРУИЗа, сумела ещё и убрать заглавную композицию демо-альбома- "Рок навсегда", поэтому пластинка вышла под названием "КРУИЗ-1" Приставка "1" подрузамевала единственного человека, сохранившего веру в группу- Валерия Гаину, т.к. Фёдор Васильев ещё не был участником "Круиза", а Сергей Ефимов не собирался оставаться в группе, предпочитая выбор в сторону "Динамика" Владимира Кузьмина.

12.000.000.(!) - суммарное количество проданных копий по всей, тогда весьма большой территории Советского Союза! Наверное, комментарии здесь излишни.

Первое выступление оригинального трио-состава КРУИЗа состоялось в декабре 1986 года, в Москве.

1987 год приносит в СССР настоящий бум на музыку в стиле тяжелый рок, и для КРУИЗа наступает звездный час! Группа начинает выступать с концертами по всему СССР -Казань, Минск, Харьков, Уфа, Волгоград, Ставрополь, Алма-Ата. И хотя власти городов, где должен был выступить КРУИЗ с большой неохотой относились к приезду "тяжелых" гостей, а СМИ не часто баловали любителей рока какой-либо информацией - отсутствие рекламы для КРУИЗа - тоже было своего рода рекламой. В Волгограде, на концерте КРУИЗа, присутствовало 15.000 человек. А газета "Волгоградская Правда", дала большую 2-х полосную статью о вреде самого явления КРУИЗ и тех беспорядках в городе, которые последовали после выступления трио в этом городе.
Диск "КРУИЗ-1" сумел незначительно опередить своими продажами винил Черного кофе "Переступи порог", но не будем забывать, что пластинка КРУИЗ-1 вышла лишь с записью 2-х музыкантов и, если бы они записали свой материал втроем, в нормальной студии, то неизвестно на сколько бы был перевес продаж.

KRUIZ. MADE IN USSR. РАZВЕДКА БОЕМ

Страна стала открывать свой "железный занавес". В СССР происходили вещи, о которых поклонники рока не могли и мечтать.....К нам собирались привезти самих SCORPIONS!
Продюсер Scorpions, который находился в России, и занимался переговорами по поводу приезда "скорпов" в СССР, попал на один из концертов КРУИЗа. Вернувшись в ФРГ, он подсказал одной весьма крупной звукозаписывающей компании выгодную с его точки зрения идею, выдать на западный музыкальный рынок запись советской рок-группы. Кандидатуру назвал только одну - КРУИЗ. В Москву отправились музыкальные агенты Манфред Швайкер и Лотхар Мэйд. По-приезду - посмотрели на КРУИЗ, прикинули и решили, что дело действительно стоящее. Но насчет той самой записи "КРУИЗ-1",которую выпустила "Мелодия", высказались однозначно v это никуда не годится! С таким качеством записи, на Западе их на смех поднимут. Альтернативу предложили такую - выехать в Германию и сделать запись КРУИЗа в одной из мюнхенских студий. Музыканты конечно согласились.
Следует заметить, что и Советский Союз стал продвигать свой музыкальный экспортный продукт. КРУИЗу позволили выступить на ТВ, да ещё и в программе “ Телемост Россия-Швеция” . Программа "Лестница Якоба" , которую от России представлял ведущий популярной в то время программы Утренняя почта - Юрий Николаев и звезды Российской эстрады: А.Пугачёва, И.Николаев и др.
Федор Васильев: "Перед выступлением на Лестнице Якоба мне довелось услышать весьма интересный разговор двух представителей дипломатического корпуса России в Швеции. Женщина спрашивала своего товарища - Посмотри, эти ребята наши что ли? В ответ:-Да нет, на наших они совсем не похожи! Уж я-то наших-то музыкантов знаю. А это какие-то иностранцы".
Уже тогда было ясно - у группы появилось своё лицо, свой, не свойственный группам из СССР почерк, а именно, КРУИЗ становятся группой мирового уровня.
Для того чтобы подписать контракт с крупной звукозаписывающей фирмой на выпуск пластинки, КРУИЗ отправились с концертами в Западную Европу - в разведку.
Валерий Гаина: "Да, и эти поездки нам очень сильно помогли. Мы увидели Запад, западную публику, играли для нее. Первый "западный" концерт мы дали в Rockfeller Center города Осло. Нам тогда казалось, что западная публика привыкла к концертам НАСТОЯЩИХ рок-звёзд, тех самых звёзд, которые выходят на сцену и ВЛАМЫВАЮТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Перед этим первым концертом мы даже немного боялись, а потом вышли на сцену, и ВЛОМИЛИ.....После концерта нам сказали, что КРУИЗ выступили даже лучше чем ANTHRAX , которые играли за несколько дней до нас. Мы не поверили в это!"

Из телекса 52-13 финской фирмы "Polarwoks" Госконцерту: "Пожалуйста, помогите нам, потому что мы приложили массу усилий, чтобы получить советскую рок-группу КРУИЗ на знаменитый фестиваль Ruiz Rock"
Итак, "разведка боем" прошла успешно, и музыкантам предложили подписать контракт на выпуск авторского альбома с одной крупной западной фирмой - с фирмой престижной и могущественной - WEA (Warner Brothers).

Но прежде, чем музыканты отправились в студию, стоит рассказать немного и о самом контракте.
Переговоры с советской стороной компания WEA проводила не с музыкантами группы, и даже не с их менеджментом. Сие, в то время было для музыкантов не доступно. Интересы группы КРУИЗ представляло В/О «Международная книга». Для "Межкниги" договор с такой крупной компанией как WEA , представлял явно большой интерес. Пусть и не огромную, но прибыль, да еще и в валюте пластинка КРУИЗа должна была приносить. В/О Межкнига получала права на распространение будущей пластинки во всех странах "социалистического лагеря", а WEA - права на распространение альбома по всему миру. Запись и выпуск альбома КРУИЗ могли осуществить только на этих условиях. Так нелегкий труд троих музыкантов стал объектом выгодного контракта между внешнеторговым объединением Международная Книга и компанией Warner Brothers.

РОК-ПОСЛЫ ПЕРЕСТРОЙКИ

Итак, музыканты КРУИЗа отправляются в Германию, на студию "Red Line" , где им предстояло записать свою авторскую пластинку. Музыканты оказались в непривычной ситуации - у них был контракт на запись, но еще не было достаточного "студийного" опыта. Конечно, они волновались. Конечно, готовились. Но все-таки оказались неподготовленными лишь к одному - полному отсутствию во время работы в мюнхенской студии, каких-либо проблем.
Сергей Ефимов: "Во время работы в студии, меня сильно удивило то, что даже на настройку барабанов для записи пластинки, к нам ежедневно приходил специальный техник от студии. И целых три дня, мы занимались только лишь одной настройкой ударных в студии".

Запись альбома, которая длилась 10 дней, прошла успешно. Было записано восемь композиций на английском языке, плюс русскоязычный вариант песни In Flames /В Огонь!. Именно музыканты группы настояли на том, чтобы на пластинке вышла песня и на русском языке.
Первоначально, немецкая сторона планировала назвать записанный материал "Эй,ухнем!", но так как КРУИЗ всё-таки ничем не попадал в различные исконно-русские атрибуты (будь то рубашки-косоворотки или гитары в виде балалаек), остановились на простом решении названия пластинки - KRUIZ.

28 октября 1988 года на Западно-Европейский музыкальный рынок выходит пластинка советской рок-группы КРУИЗ/KRUIZ. Западные критики восприняли пластинку весьма хорошо, да и музыканты при записи этой пластинки проявили себя как профессионалы высокого уровня. Единственный минус альбома, который увидели музыкальные критики - его англоязычность . Но об этом, в основном, рассуждали только немцы, которые развили тему "как надо было спеть на английском языке русской группе".
Вот отзывы о пластинке от нескольких западных музыкальных специализированных изданий:
Metal Hammer / Германия: "Фирма WEA хотела подписать контракт с лучшей советской металлической группой и она его подписала. Не зря! В КРУИЗе играют музыканты высокого уровня- послушайте гитару Валерия Гаины и вы поймете, что перед вами первый русский гитарный герой. Ударник Сергей был несколько раз объявлен в СССР - лучшим ударником года. Не уступает в мастерстве своим коллегам и бас-гитарист Федор Васильев, самый молодой участник советской группы. Несомненно, KRUIZ это интереснейший альбом интереснейшей группы из России".
Kerrang / Англия: "КРУИЗ - это советский ответ Металлике и Слэйеру. Оказывается и в России существует хэви-металл самого тяжелого калибра".
Forces / Канада: "И в России есть люди, которые любят и понимают рок-музыку. Пластинка КРУИЗа -это лучшее тому доказательство. Хотя до недавнего времени, мы все думали, что советская молодежь только-только открыла для себя Beatles".
Согласитесь, это очень неплохие отзывы для дотошной западной прессы.
И снова КРУИЗ в дороге. На этот раз это уже

KRUIZ EUROPEAN TOUR '89

Группа выступает перед рок-фэнами в Англии, Голландии, Испании, Италии, Германии, Болгарии. 5 февраля 1989 года по немецкому ТВ, в программе Сабины Классен (вокалистка немецкой группы HOLLY MOSES) "Mosh Special" показывают "живой" концерт КРУИЗа LIVE in Munish. На европейских телеэкранах начинается показ видео-клипов группы - In flames! и Heaviest in town.

Не будет лишним сказать, что КРУИЗ в ходе германских концертов открывала еще одна русская группа ШАХ / SHAH, на бас-гитаре у которых в то время играл Анатолий Крупнов (ех. Черный Обелиск). Позднее, ШАХ под руководством Валерия Гаины выпустили пластинку BEWARE , на немецком лэйбле Atomic records. Валерий Гаина спродюсировал эту пластинку, а Ольга Чайко (текстовик и менеджер КРУИЗа) - помогла ШАХу с текстами песен. Эта пластинка тоже имела очень неплохие отзывы у критиков и, конечно же, порадовала всех поклонников тяжелой музыки. Удача, способствовшая Валерию Гаине в ходе его первого дебюта как музыкального продюсера, подвигла его и на продолжение работы с молодыми русскими коллективами. Результат не заставил себя долго ждать, в лице первой пластинки группы Электро-Судорожная Терапия (Э.С.Т. / E.S.T.), которая тоже вышла в Германии, и называлась Russian Vodka (позднее вышел и второй альбом группы под руководством Валерия Гаины - Проба пера). Но вернёмся к Круизу.

Помимо группы ШАХ, концерты КРУИЗа в Германии разогревали (т.е. были первой группой концерта) немцы из групп SACRED CHAO (ex. Living Death), и так популярные в России сегодня музыканты из команды RAGE. Растущая в Германии популярность супер-группы из Советского Союза сыграла с музыкантами КРУИЗа и негативную роль. После концертного сета своей команды, техники RAGE сумели быстро унести половину выставленного в зале концертного аппарата. RAGE уже были наслышаны о русском ударе, поэтому менеджмент группы и принял хитрое решение: Надо убавить мощь звука русских!
Федор Васильев:
"Да. Был такой концертный эпизод. RAGE где-то можно и понять. Концерт KRUIZ / RAGE проходил в родном городе музыкантов из RAGE. Нельзя - же было ударить лицом в грязь в своём родном городе".

Весь 1989 год КРУИЗ проводят в турне с концертами по Западной Европе.
В музыкальные издания поступают письма новых поклонников группы: "Привет! Я фанат групп Metallica, Megadeth и Kruiz!" или "Здравствуй любимый журнал! Расскажи пожалуйста о русских музыкантах из Kruiz".
Весь 1989 год КРУИЗ проводят в турне по Западной Европе.
В ноябре 1989 года, в Германии, группа начинает запись второго "немецкого" альбома с рабочим названием Культурный шок. Чужой жизненный стиль / Culture shock. A.L.S. Этот альбом должен был дать большую фору первой немецкой пластинке. Дело в том, что на новом материале Культурного шока музыкантам удалось найти новое звучание группы, воплотившее в себе определённый компромисс между двумя первыми пластинками Круиза. От первого альбома Культурному шоку досталась яркая мелодичность новых композиций вышедшая на первый план, ну а германская пластинка привнесла энергию, напористый гитарный звук и динамику в новые песни. Добавьте к этому и большой опыт, наработанный в ходе многочисленных концертов. В запись включают уже звучащие на концертах новые трэки "Culture Shock. A.L.S." и "Hit for MTV", а также совсем новые вещи - Child of Pride, Killer Logic, Still waiting for amistise, Radiation victims, Illusions Never Last. Интересный момент - музыканты собирались выпустить на новом альбоме и "Come on with us Pilgrim man" в абсолютно новой аранжировке, т. е. англоязычную версию композиции Иди же с нами Пилигрим - с винила от Мелодии.
Но, к сожалению, начинает сказываться усталость музыкантов от бесконечных концертов и переездов. Нарастает напряженная атмосфера и внутри коллектива.
Валерий Гаина:
"Я, Фёдор и Сергей уже около двух лет не расстаемся и на пару дней. Неделя отдыха для нас - это пока только мечта".
Новую запись КРУИЗ начинают и с новым продюсером. Лотхар Мэйд (продюсер первой немецкой пластинки КРУИЗа) принимает предложение на работу в менеджменте Scorpions.
Сергей Ефимов: "Наш новый продюсер, как мне показалось, просто торчал от электронной музыки. Многие вещи которые должен был сыграть КРУИЗ, он совсем не улавливал. Дошло до совсем смешного - он стал меня учить (?!?!) как надо играть на барабанах! Валера мне тогда сказал: " Сереж, потерпи. Ведь все же терпим". Но я тогда очень сильно устал. Мы работали как одержимые! Одна сплошная череда концертов - Мюнхен, Шмунхен, Брумхен, Фумхен...."
На музыкантах начали сказываться и тяжёлые условия подписанного контракта.
Не выдержав, Сергей Ефимов уезжает в Россию.
Оставшись вдвоем, Васильев и Гаина пробуют продолжать делать запись с барабанщиком-англичанином из немецкой группы RUNNING WILD, но работа не пошла и, через неделю они тоже отправляются домой. Назад в Россию.

КРИЗИС КРУИЗа

Нельзя всё-таки было забыть и своих фэнов из России. Вернувшись на Родину, музыканты КРУИЗа все-таки дают "сольник", да еще какой! Специально для этого концерта были рекрутированы из Германии звукорежиссёр концерта и роуди. В Москве, в УДС "Крылья Советов" 6 декабря 1989 года группа выступает с сольным 2-х часовым шоу. Этого выступления московские, да и все, тогда советские поклонники КРУИЗа ждали давно и с особым нетерпением. Надежды фанатов оправдались, да и по другому не могло быть! Ровно в 19 часов свет в зале погас, а из динамиков зазвучало знакомое интро из "Knight of the road". Зал услышал - Ledis & Gentalmens! This is rock from USSR! This is GLASTNOST-METAL! Please welcome KRUIZ!!!
Нет смысла рассказывать про этот концерт. Это надо было видеть! Во время этого концерта, каждый из участников КРУИЗа использовал шанс показать то, на что он способен, а вся группа в целом, доказала своё первенство в первом эшелоне рок-музыки того времени.
Позже, группа не раз выступила с сольными концертами по России, и на фестивалях "Monsters of rock USSR", где всегда были хэдлайнерами шоу, но участники коллектива уже вовсю занимались и своими новыми проектами, не связанными с работой в КРУИЗе.
Работать с WEA музыканты уже больше не хотели, да и не могли. Правда, срок контракта истекал лишь к 1992 году, и хотя многие крупные фирмы (скорее всего остановились бы на американской Roadrunner Records) готовы были принять КРУИЗ под свою опеку, надо было дождаться окончания контракта с WEA. И это ожидание тоже сыграло в истории КРУИЗа свою роковую роль.
Музыкальный статус и профессионализм музыкантов КРУИЗа легко позволили им создать свои сольные проекты. Поэтому, каждый решил попробовать свои силы в работе и помимо КРУИЗа.

Быстрее всех за дело взялся Валерий Гаина. Для начала, он спродюсировал вторую пластинку группы Э.С.Т. "Проба пера", при этом записав даже несколько гитарных партий на этом диске. В начале 1990 года, Гаина создаёт свой сольный проект ГЕЙН / GAIN, ориентированный уже на американский рынок. Вообщем-то на месте Гейна, наверное, должен был быть КРУИЗ, так как американская сторона изначально была заинтересована именно этим проектом. Но контракт с WEA cвязывает руки трио на запись новых дисков, а американская сторона отказывается ждать 2 года. Поэтому в Гейне много так и не вышедших КРУИЗовских песен с альбома Культурный шок, следует заметить, исполненных в гораздо более легком, американизированном варианте музыкального исполнения, и в абсолютно другой, мягкой манере звучания. В состав вошли вокалист Владимир Бажин (до этого работавший в группе Тяжёлый день), бас-гитарист Алик Грановский (бессменный лидер группы Мастер), барабанщик Андрей Шатуновский (сессионный музыкант, работавший с громадным количеством исполнителей) и сам Валерий Гаина гитара и со-продюсер проекта. Дела "Мастера" возвращают Алика Грановского в свою группу, а бас теперь в руках Федора Васильева. Но и он, со временем покидает GAIN и присоединяется к своему старому другу и однокурснику по Гнесинке - Дмитрию Варшавскому и группе Черный кофе. Состав Гейна стабилизируется только с приходом молодого бас-гитариста Александра "Шпрот" Кривцова, который после ГЕЙНа сумел войти в состав американской группы L.A. GUNS.
Помимо этого, Валерий Гаина продвигает в массы тяжелую музыку, ведя на радиостанции Юность программу РОК–НАРЯД (становись ребята в ряд – заступает РОК-НАРЯД!) вместе с Михаилом Борзиным и Владимиром Бажиным.
Запись пластинки ГЕЙН музыканты провели в городе Нэшвил, и надо сказать, что это у них весьма неплохо получилось. Валерий Гаина, оставшись в Америке для переговоров по поводу реализации пластинки ГЕЙНа, принимает неожиданное решение остаться жить в Штатах. Насовсем. КРУИЗ без Валерия Гаины теряет всякий смысл.

Так, начав довольно быстрое восхождение на западный шоу-биз, сумев выпустить первыми авторскую пластинку на очень крупной западной фирме грамзаписи, за короткое время собрав большое количество поклонников по всему миру, так же быстро трио КРУИЗ перестает существовать. Из-за несоглашений американской и российской сторон ещё быстрее заканчивает свое существование проект ГЕЙН.

Сергей Ефимов, в родном городе Волжском, создает с участниками местной группы Пенальти проект ВОЛКИ. Ефимов старается уйти от того, что это его сольный проект, называя Волков полноценной группой, но группа так и не сумела избавиться от популярности, базировавшейся только лишь на известности Сергея Ефимова. После, не найдя должного интереса со стороны муз. компаний, ВОЛКИ перестают существовать. Ефимов становится хорошим сессионным музыкантом.
Через несколько лет, Сергей создает еще один проект - УДАР. Музыка УДАРа была более интересной, да и группа получила предложение на выпуск альбома в Дании. В ходе концертов УДАРа в Америке, Ефимов принимает решение о роспуске группы и остаётся жить в Штатах на 6 лет.

Федор Васильев проработав более 2-х лет в составе Черного кофе, насовсем покидает музыкальную индустрию, и его возвращение на сцену происходит через несколько лет, когда он вступил в состав группы Белый орёл, а уже немногим позднее, снова в состав групп Черный Кофе, АнЖ, Ночные Снайперы.

ПУСТЬ БУДЕТ ВНОВЬ!

Валерий Гаина более 20 лет проживает в Лос Анжелесе. После проекта ГЕЙН, Гаина собирает группу с американскими музыкантами. Так появляется одна из самых ярких работ Валерия Гаины группа KARMA. Записанный альбом с весьма интересным, представленным музыкальным материалом и одноименным названием KARMA вышел в 1993 году на американской фирме Frozen Hound Records и был переиздан в Германии в 1994 на ZYX Music.
Сам Валерий, называет KARMA своей самой лучшей гитарной работой. Из-за постоянных проблем с барабанщиками состава, Гаина решает расформировать группу и перейти на постоянную работу продюсера музыки. В 1997 году Валерий Гаина, басист КАRMA - G. Carefuel и барабанщик T. Denis выпускают диск проекта iNSULATED под названием "FENCE", в ходе рекламы которого, iNSULATED дают небольшое турне, выступая с концертами преимущественно в американских городах.
Сегодня, Валерий снова занят своей основной продюсерской работой. Следует отметить, что спектр работы Гаины - продюсера это не только рок ,но и Hip-Hop, R&B, популярная музыка. Более 38 работ составляют список продюсера Валерия Гаины. Золотой статус в Корее альбома Fantasy исполнителя V-2, продюсером которого является Гаина, дают повод полагать,что дела у него складываются довольно неплохо.
Фёдор Васильев успешно поработал с Чёрным Кофе и АнЖ, выступал в составе Дианы Арбениной «Ночные Снайперы», а Сергей Ефимов, вернувшись из Америки, в 1999 году, вместе с бас-гитаристом А. Грицыниным (ex- Галактика) и Д. Четверговым создаёт группу ХИППИ ХАОС, в которой помимо игры за ударными, Ефимов на некоторых композициях взял на себя ещё и функции вокалиста группы.

В 2002 году на запрос немецкой фирмы Repertuire Records, которая специализируется только на переизданиях альбомов различных исполнителей, была подготовлена пластинка с материалом 1987 года. Немцев очень заинтересовала возможность переиздать пластинки КРУИЗа, с чем они и обратились в американский менеджмент Валерия Гаины. После переговоров с остальными участниками КРУИЗа, музыканты принимают решение не делать переиздание старой пластинки, а выпустить абсолютно новый диск группы КРУИЗ, идя навстречу просьбам и своих поклонников, которые и спустя столько лет продолжают не забывать свою любимую группу.

В 2002 году, ограниченным тиражем вышел сингл "Promotion Only CD", который включает в себя всего лишь 5 композиций с пластинки "Круиз-1", но в абсолютно новом саунде: Дальний Свет, Пилигрим, Мираж, Время и Случилось. У этого диска уже есть своя легенда. Звонки Валерия Гаины Сергею Ефимову и Федору Васильеву через Атлантику и обратно, гигантские телефонные счета, запись барабанов и баса в Москве и отсылка результата на компакт-диске по почте в США. Российские таможенники диск пропускать не хотели: мол, в Штатах синдром "11 сентября", с почтой строго и диски там не любят. Однако, когда ребятам в форме объяснили, что речь идет о новой работе легенедарного КРУИЗа, все претензии были сняты. Далее Валера в своей студии наложил гитары, вокал, чуть изменил аранжировки, добавил новых соло и - Хорошая музыка вне времени, не так ли? Если хотите - это прекрасный повод для ностальгии, если нет просто 5 энергичных и мелодичных современных песен.

В конце 2004 года, Валерий Гаина сам записывает 3 новых композиции своего проекта «GAiNA», и приезжает в Москву для предварительных переговоров с заинтересованными российскими рекорд-компаниями. В 2006-м выходит сольная пластинка Валерия - "Снова твой", и появляется группа GAiNA, в состав которой поначалу вошёл и Фёдор Васильев, в 2007 году, правда, покинув этот проект. Гаина продолжил деятельность в России, и выпустил альбом "С кем ты играешь и поёшь?"2008 год и "Fingertips" в 2011-м. В начале 2012 года снова появились "слухи" о возможном воссоединении состава Гаина-Васильев-Ефимов, концертное агенство T.C.I. даже неофициально заявило трио-КРУИЗ в качестве support band российского тура группы Scorpions, но в марте 2012 музыканты трио в очередной раз опровергли эту информацию.

СТАТЬЯ ПОДГОТОВЛЕНА И. Чеховым

Hosted by uCoz